ПОЗВОНИТЬ
МЕНЮ

Моноколесо Ninebot One Z10 (995 Wh) v2

eRating: 8.22
Артикул: 000249
Особенности: широкая покрышка, фара, кнопка блокировки двигателя, телескопическая ручка, динамики, LED-подсветка, приложение для смартфона.
Основные характеристики:
  • Максимальная скорость 45 км/ч
  • Запас хода 80-100 км
  • Емкость аккумулятора 995 Вт*ч
  • Мощность двигателя 1800 Вт
  • Диаметр колеса 18 дм
  • Вес устройства 26.4 кг
  • Все характеристики подробнее
109 900 р.
Наличие уточняйте
Гарантия: 1 год
Способы доставки
Стоимость и сроки доставки товара согласно тарифам транспортных компаний - рассчитать
Способы оплаты
Любой способ оплаты, кроме оплаты при получении - подробнее
+
Возможные модификации

Возможные модификации

+
Описание

Описание Ninebot One Z10 (995Wh, 1800W)

Это вторая ревизиия Ninebot One Z10, которая говорит о том, что некоторые элементы конструкции этого моноколеса были обновлены. В частности, в этой версии были установлены новые фары и ручки.

Ninebot One Z10 - максимально "заряженная" версия моноколеса от китайского производителя индивидуального электротранспорта Ninebot by Segway. Внедорожник отличается от других аналогов линейки Z только более емкой батареей.

Внешний вид Z10

Внешний вид устройства впечатляет: строгие линии корпуса напоминают "бэт-мобиль", колесо диаметром 18 дюймов и шириной 103 мм не оставляет сомнений в скоростных и вездеходных качествах "десятки".

Мощный фонарь белого света поможет найти дорогу в темноте, вертикальные ряды диодной подсветки по двум сторонам от колеса придают сегвею нарядный вид.

Функциональная часть Ninebot One Z10

Главное достоинство моноколеса - аккумулятор с запасом энергии 995 Вт*ч: электроскутер способен преодолеть расстояние до 100 км на одном заряде. Двигатель мощностью 1800 Вт уверенно преодолевает наклонные участки местности под углами до 25 градусов с максимальной скоростью до 45 км/ч.

Широкий протектор справится с практически любым бездорожьем: от бордюра на тротуаре до грязи на проселочной дороге. Производитель рассчитывает, что моноколесо будут эксплуатировать с весны по осень при температуре воздуха не ниже -10 С: нужно помнить, что при низких температурах аккумулятор быстро теряет заряд.

+
Характеристики

Характеристики

Общие
Бренд Ninebot
Производство Китай
Год разработки 2018 (v1), 2019 (v2)
Влагозащита IP67
Температурный режим от -10°C до 45°C
Ходовые характеристики
Запас хода 80-100 км
Максимальная скорость 45 км/ч
Мощность двигателя 1800 Вт
Предельный наклон 25° градусов
Минимальная нагрузка 30 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Габариты и вес
Диаметр колеса 18" дюймов
Ширина резины 4.1" дюймов
Клиренс (дорожный просвет) 18 см
Вес устройства 26.4 кг
Вес в упаковке 30 кг
Размеры в упаковке 630 x 300 x 600 мм
Аккумулятор
Емкость аккумулятора 995 Вт*ч (19.7 А*ч)
Напряжение аккумулятора 50.4 В
Время полной зарядки 8 ч
Тип аккумулятора литий-ионный
Функционал
Фара Есть
LED-подсветка Есть
USB-разъем Нет
Динамики для проигрывания музыки Есть
Выдвижная ручка Есть (телескопическая)
Сиденье Нет
Кнопка спящего режима Есть
Приложение для Android Есть
Приложение для iOS Есть

Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!

+
Инструкции и загрузки

Инструкции и загрузки

Приложение для iOS
iOS 8.0 и выше
Приложение для Android
Android 4.3 и выше
+
Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии

Внимание! Возможность оставлять новые отзывы о товаре временно ограничена. Но если очень хочется, то напишите нам почту.
Виктор М.
Санкт-Петербург
12.09.2019
Преимущества:

Высокая проходимость (суровое для колеса бездорожье с лужами, грязью и т.п.). Управляется очень легко, на низких скоростях до 20км\ч почти как и простые тонкоколёсные собратья колёса, на более высоких скоростях я бы сравнил управление с мотоциклом или горными лыжами (на рыхлом песке и снеге лучше воздержаться от резких манёвров буксует и заносит).

Очень устойчивое, если на скорости влететь на лежачего полицейского или попасть в канаву, колесо не выворачивает из-под ног, а лиж болтается из стороны в сторону. Высокая динамика 0-50 км\ч (при достаточном опыте) можно разогнаться за ~3 секунды. Резина отлично держит дорогу, сначала жёстковата, но где-то после 500км становится очень комфортной (стоит заметить, что это безкамерка плюсы водители знают сами).

При езде 20-30км\ч батареи хватает на 90-100км, в смешанном режиме ~75км и для особых случаев если ехать на ограничители (10км\ч) заряда хватает на ~115км.

Фара бьёт по площади, а не пучком как на других колёсах, поэтому на освещённых участках дороги создаётся ощущение, что она не светит, но как только выезжаешь на тёмные участки, то видно не только кусочек дороги, но и всё вокруг в том числе и дорожные знаки.

Корпус очень прочный, за всё время эксплуатации пережил все мои косяки и причуды, что не скажешь про защитные накладки и боковые подушки, эти не прожили и 800км (подушки перетянул тканью и поставил обратно, выглядит поинтересней кожзам, да и голень не скользит) накладки в мусор. Обод сделан из качественного алюминия (даже если кто-то умудриться его погнуть, то легко исправляется киянкой), Фара и стопак укрыты в толстой резиновой вставке. Благодаря доп ручке колесо можно ещё и парковать (правда сама ручка сделана из хлюпенького алюминия и быстро изнашивается.

Из-за не малого веса на колесе не попрыгаешь, но зато достаточно легко можно заехать на любой бордюр до 10см и на 20см с небольшой сноровкой, а вот спрыгнуть можно с любой высоты (в пределах разумного и безопасного)

Недостатки:
Не буду вписывать сюда ранее сказанное. К минусам отнесу довольно скользкие и маленькие педалки (пришлось удлинять и шиповать их). Я бы сказал, что тормозной путь длинноват, но тут фишка в том, что при торможении идёт подзарядка акб, приходится рассчитывать дистанцию торможения заранее и быть чуть внимательней к выездам\выходам с ограниченной видимостью и подъездам
Комментарий:
Если меня спросят, что бы я выбрал Готвей, Кингсон или конкретно з10, я бы хотел бы узнать ответ на вопрос: а что выберешь ты легковушку, паркетник или рамный внедорожник. Для каждого своё, в зависимости от целей эксплуатации. Для меня выбор очевиден и альтернатив нет. И особое обращение к зло\ненавистникам, прежде чем хаять , что то сначала познайте, изучите, овладейте, а потом говорите.
7
3
Даниил
Москва
09.10.2018
Преимущества:
Дизайн, качество исполнения.
Недостатки:
Вес, малая батарейка при таком весе, плохая управляемость на всех типах дороги.
Комментарий:
Найнбот очень долго ждал и выпускал данную модель, чтобы в результате выпустить комикс - безумно красивое моноколесо, с отвратительными ходовыми качествами и запредельным весом. да и ценник выше конкурентов. Спасибо, что сделали, но не надо
22
37
30 МАР
2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...

Категория: Новости
20 ФЕВ
2020
Основные преимещества и недостатки редукторного и прямоприводного двигателей.
Категория: Статьи
11 ФЕВ
2020
Теперь на Inmotion V10 стоит аккумулятор EVE на 750 Wh
Категория: Новости
10 ЯНВ
2020

Подробная статья о выборе моноколеса с примерами, фото и характеристиками.

Категория: Статьи